Клуб исторического
фехтования
и кулачного боя

Щит
Кроме того, каталог душевых кабин UTU дает их характеристику с учетом реальных.. Тем более, когда цены вполне соответствуют качеству. Купить душевые кабины в Москве можно и с другими, не менее ценными функциями. Целебный свет хромотерапии улучшит настроение и сделает кожу упругой, эластичной, и даже поспособствует ее омоложению.
http://www.nissanmotor.ru/ передний бампер на ниссан альмера.

Фестиваль в Чувашии

05.02.2016
Недавно в Чувашии состоялся турнир-фестиваль под названием «Тени наших предков».

Назад в прошлое: возрождение средневековых боев

02.02.2016
В Ставрополе на ристалище планируют провести настоящие бои рыцарей – под звон мечей и щитов.

Праздник для жителей Петрозаводска

29.01.2016
В начале следующего месяца в Карелии пройдет выставка фотографов, которая посвящается юбилею клуба под названием «Скель».

Второй турнир фехтовальщиков в Тюмени

27.01.2016
В начале текущего года в Тюмени прошел второй открытый чемпионат под названием «Герои нашего времени», куда съехались самые лучшие фехтовальщики.

Фехтование в Красноярске

25.01.2016
В Сибири недавно состоялись соревнования по прекрасному виду спорта – фехтованию. Событие проводилось в центре творчества, который называется «Пилот». Это был третий по счету исторический турнир под названием «НЕМА». На соревнования приехали фехтовальщики из Иркутска, Новосибирска, а также с Красноярска. «Империум Гладиум» - это организатор соревнования – клуб фехтовальщиков Красноярска.

Фото → Тренировки по кулачному бою ч.4

В советской школе бокса известен традиционный удар русского кулачного боя: боковой удар с размаха вытянутой рукой. В современной тактике боя этот удар (только левой рукой) применяется лишь как ложный при подготовке атаки
В советской школе бокса известен традиционный удар русского кулачного боя: боковой удар с размаха вытянутой рукой. В современной тактике боя этот удар (только левой рукой) применяется лишь как ложный при подготовке атаки
Славянский стиль включает в себя различные элемены.  Особенности заключаются в максимальном расслаблении во время боя, отсутствии захватов за одежду (конечности) и своеобразной ударной технике Славянский стиль самозащиты (и вообще отечественную школу) отличает симметрия движений.
Славянский стиль включает в себя различные элемены. Особенности заключаются в максимальном расслаблении во время боя, отсутствии захватов за одежду (конечности) и своеобразной ударной технике Славянский стиль самозащиты (и вообще отечественную школу) отличает симметрия движений.
К какому бы удару мы ни обраща­лись, всюду видим симметричные движения в пространстве и во времени. Каждый удар строится так, как если бы мы за­сняли первую часть удара на пленку, а затем прокрутили ее обратно. То же можно сказать о защите.
К какому бы удару мы ни обраща­лись, всюду видим симметричные движения в пространстве и во времени. Каждый удар строится так, как если бы мы за­сняли первую часть удара на пленку, а затем прокрутили ее обратно. То же можно сказать о защите.
Траектории движения крайних точек максимально расслабленных конечностей при максимально быстром возврате („потяге") образуют эллипсы. Все остальные траектории лежат внутри этих эллипсов. Собственно ударная техника в настоя­щем пособии не рассматривается, однако ее основы закладываются при освоении приведенных ниже приемов.
Траектории движения крайних точек максимально расслабленных конечностей при максимально быстром возврате („потяге") образуют эллипсы. Все остальные траектории лежат внутри этих эллипсов. Собственно ударная техника в настоя­щем пособии не рассматривается, однако ее основы закладываются при освоении приведенных ниже приемов.
Невозможно подготовить приемы заранее на все случаи жиз­ни, но можно научить тело „думать", то есть находить выход из различных складывающихся ситуаций. Это достига­ется многократными упражнениями по использованию общих принципов в неожиданных ситуациях.
Невозможно подготовить приемы заранее на все случаи жиз­ни, но можно научить тело „думать", то есть находить выход из различных складывающихся ситуаций. Это достига­ется многократными упражнениями по использованию общих принципов в неожиданных ситуациях.
На тре­нировке ставят тактическую задачу и не оговаривают, от какого конкретного удара должен защищаться боец. Удары также не должны повторяться. Когда приходит овладение грамотной импровизацией, бойцу все рав­но, какой рукой или ногой его атакуют. Освоение не приемов, а принципов — вот еще одна характерная осо­бенность славянского стиля.
На тре­нировке ставят тактическую задачу и не оговаривают, от какого конкретного удара должен защищаться боец. Удары также не должны повторяться. Когда приходит овладение грамотной импровизацией, бойцу все рав­но, какой рукой или ногой его атакуют. Освоение не приемов, а принципов — вот еще одна характерная осо­бенность славянского стиля.
Разминку начинают с ходьбы по кругу, в ходе которой выполняют движения для растягивания позвоночника (потягивания, повороты шеи влево и вправо, подтягивание плеч к ушам, наклоны и разведение рук).
Разминку начинают с ходьбы по кругу, в ходе которой выполняют движения для растягивания позвоночника (потягивания, повороты шеи влево и вправо, подтягивание плеч к ушам, наклоны и разведение рук).
После этого постепенно переходят на бег, меняя направление бега, выполняют забегания в правую и в левую стороны. После бега начинают передвижения лежа (на спине, по-пластунски, на животе) и сидя, затем выполняют элементы акробатики (перекаты вперед и назад, кувырки и т. д.) Особенность перекатов в том, что их выполняют со скруткой таза. Скрутка позволяет человеку мягко перекатываться через плечо, не ударяясь головой.
После этого постепенно переходят на бег, меняя направление бега, выполняют забегания в правую и в левую стороны. После бега начинают передвижения лежа (на спине, по-пластунски, на животе) и сидя, затем выполняют элементы акробатики (перекаты вперед и назад, кувырки и т. д.) Особенность перекатов в том, что их выполняют со скруткой таза. Скрутка позволяет человеку мягко перекатываться через плечо, не ударяясь головой.
После этого занимающиеся становятся в круг, преподаватель встает в центр и показывает, как нужно выполнять те или иные движения. В круге занимающиеся начинают выполнять различные движения, элементы которых напоминают русские народные танцы (пляс).
После этого занимающиеся становятся в круг, преподаватель встает в центр и показывает, как нужно выполнять те или иные движения. В круге занимающиеся начинают выполнять различные движения, элементы которых напоминают русские народные танцы (пляс).
Закончив одиночные разминочные упражнения, занимающиеся начинают работать в двойках и тройках, применяя элементы народ­ных игр („сорви шапку", „петушиный бой", бой всадников, и т. п.). Такая разминка создает атмосферу праздника и веселья, чем всегда славилась Русь. Закончив разминку, переходят к передвижениям.
Закончив одиночные разминочные упражнения, занимающиеся начинают работать в двойках и тройках, применяя элементы народ­ных игр („сорви шапку", „петушиный бой", бой всадников, и т. п.). Такая разминка создает атмосферу праздника и веселья, чем всегда славилась Русь. Закончив разминку, переходят к передвижениям.
Передвижения бегом вперед осуществляют следующим образом. Плечи подаются вперед, руки расслаблены и в момент бега болта­ются, сгибаются, хлещут по бокам, тело бегущего при этом как бы мотается. Ноги при таком беге догоняют туловище, причем стопы выворачиваются внутрь.
Передвижения бегом вперед осуществляют следующим образом. Плечи подаются вперед, руки расслаблены и в момент бега болта­ются, сгибаются, хлещут по бокам, тело бегущего при этом как бы мотается. Ноги при таком беге догоняют туловище, причем стопы выворачиваются внутрь.
Передвижение бегом назад может осуществляться как с ноги на ногу, так и с разворотом наружу. В первом случае рука одновременно с выбрасываемой ногой идет по дуге снизу вверх с последующим разворотом туловища.
Передвижение бегом назад может осуществляться как с ноги на ногу, так и с разворотом наружу. В первом случае рука одновременно с выбрасываемой ногой идет по дуге снизу вверх с последующим разворотом туловища.
Таким способом делают первый шаг назад. После этого идет разворот в другую сторону (второй шаг), и так далее. Каждый шаг сопровождается выбросом ноги и раскруткой одноименной руки в соответствующую сторону.
Таким способом делают первый шаг назад. После этого идет разворот в другую сторону (второй шаг), и так далее. Каждый шаг сопровождается выбросом ноги и раскруткой одноименной руки в соответствующую сторону.
В отличие от положения рук и ног при беге, при выполнении „маятника" как руки, так и ноги находятся на большем расстоянии друг от друга. Нога движется вперед, в сторону и наружу. Эта нога становится единственной опорой, так как другая поднимается. Туловище находится в таком положении, как если бы мы, стоя на одной ноге, заваливались на нее
В отличие от положения рук и ног при беге, при выполнении „маятника" как руки, так и ноги находятся на большем расстоянии друг от друга. Нога движется вперед, в сторону и наружу. Эта нога становится единственной опорой, так как другая поднимается. Туловище находится в таком положении, как если бы мы, стоя на одной ноге, заваливались на нее
Изучение техники падении начинают с подводящих упражне­ний. Из положения приседа, раскачиваясь вперед-назад, падают на спину. Спина круглая. Не останавли­вая движения, коснувшись земли задней поверхностью плеч, возвращаются в ис­ходное положение.
Изучение техники падении начинают с подводящих упражне­ний. Из положения приседа, раскачиваясь вперед-назад, падают на спину. Спина круглая. Не останавли­вая движения, коснувшись земли задней поверхностью плеч, возвращаются в ис­ходное положение.
Сидя, сгибают одну из ног таким образом, чтобы наружная часть стопы ле­жала на земле. Повторяя преды­дущие падения, достают коленом, кото­рое было согнуто, земли за одноименным плечом. При этом руки, помогая этому движению, уходят за спину, не отрыва­ясь от земли.
Сидя, сгибают одну из ног таким образом, чтобы наружная часть стопы ле­жала на земле. Повторяя преды­дущие падения, достают коленом, кото­рое было согнуто, земли за одноименным плечом. При этом руки, помогая этому движению, уходят за спину, не отрыва­ясь от земли.
Приходят в упор на колено, поднимая голову и выкатывая грудь вперед. Руки остаются разведенными за спиной, ладо­ни смотрят вверх. Вторую ногу сгибают в колене, а голову поворачивают к стопе, разноименную (с коленом) руку отводят вверх, а одноименную кладут на землю
Приходят в упор на колено, поднимая голову и выкатывая грудь вперед. Руки остаются разведенными за спиной, ладо­ни смотрят вверх. Вторую ногу сгибают в колене, а голову поворачивают к стопе, разноименную (с коленом) руку отводят вверх, а одноименную кладут на землю
Падение на бок из приседа выполняют так же, как и падение на спину, с той лишь разницей, что при этом меняется положение одноименной руки и ноги
Падение на бок из приседа выполняют так же, как и падение на спину, с той лишь разницей, что при этом меняется положение одноименной руки и ноги
Реальный бой жесток, поскольку цена поражения — жизнь. По­этому в реальном бою допустимы любые удары и приемы. В частности, довольно эффективными являются удары в пах и другие болезненные зоны тела противника.
Реальный бой жесток, поскольку цена поражения — жизнь. По­этому в реальном бою допустимы любые удары и приемы. В частности, довольно эффективными являются удары в пах и другие болезненные зоны тела противника.
Запреты и ограничения, без­условно, должны действовать в спортивной схватке, но в реальном бою они неуместны. Вместе с тем, на тренировках следует обращать внимание занимающихся на необходимость предельно аккуратной работы со своими товарищами, переводить агрессию в игру, учить с улыбкой прощать недостаток мастерства у партнера.
Запреты и ограничения, без­условно, должны действовать в спортивной схватке, но в реальном бою они неуместны. Вместе с тем, на тренировках следует обращать внимание занимающихся на необходимость предельно аккуратной работы со своими товарищами, переводить агрессию в игру, учить с улыбкой прощать недостаток мастерства у партнера.
Начинают изучение с освобождения от различных захватов. При этом нужно помнить, что за захватом последует удар, и не надо освобождаться от захвата как такового. Сделав захват, противник сам ограничил свою свободу. Защищаться же следует от удара и переходить в контратаку, т. е. думать не о том, что уже было (захват уже произведен), а о том, что будет (будет удар).
Начинают изучение с освобождения от различных захватов. При этом нужно помнить, что за захватом последует удар, и не надо освобождаться от захвата как такового. Сделав захват, противник сам ограничил свою свободу. Защищаться же следует от удара и переходить в контратаку, т. е. думать не о том, что уже было (захват уже произведен), а о том, что будет (будет удар).
Если противник захватил вас правой рукой за левую руку или левой рукой за правую, т. е. произвел захват разноименной руки, следует использовать этот захват для организации контратаки.
Если противник захватил вас правой рукой за левую руку или левой рукой за правую, т. е. произвел захват разноименной руки, следует использовать этот захват для организации контратаки.
При таком захвате кисть захваченной руки поворачивают в сто­рону большого пальца руки противника. Руку сгибают в локте и приводят в вертикальное положение. Одновременно одноименную ногу ставят на пятку.
При таком захвате кисть захваченной руки поворачивают в сто­рону большого пальца руки противника. Руку сгибают в локте и приводят в вертикальное положение. Одновременно одноименную ногу ставят на пятку.
Вторую руку накладывают верхним предпле­чьем на локтевой сгиб руки противника, прижимая ее к своей груди, при этом ладони согнутых рук подносятся к лицу, словно при умыва­нии. Рука давит вниз, а одноименная нога осаживается. Выполняют скрутку: вторую ногу поворачивают коленом вовнутрь. Локтем вы­водят руку наружу, а другой рукой, захватывая голову и отодвигая ее в сторону плеча свободной руки противника, поворачивают его до момента падения
Вторую руку накладывают верхним предпле­чьем на локтевой сгиб руки противника, прижимая ее к своей груди, при этом ладони согнутых рук подносятся к лицу, словно при умыва­нии. Рука давит вниз, а одноименная нога осаживается. Выполняют скрутку: вторую ногу поворачивают коленом вовнутрь. Локтем вы­водят руку наружу, а другой рукой, захватывая голову и отодвигая ее в сторону плеча свободной руки противника, поворачивают его до момента падения
Если удар выполняют коленом в пах или в нижнюю часть живо­та, то захваченная рука (например, правая) делает полукруг по ходу часовой стрелки по отношению к противнику. При этом кистью ле­вой руки прихватывают локоть за внешнюю сторону с последующим вращением до падения противника
Если удар выполняют коленом в пах или в нижнюю часть живо­та, то захваченная рука (например, правая) делает полукруг по ходу часовой стрелки по отношению к противнику. При этом кистью ле­вой руки прихватывают локоть за внешнюю сторону с последующим вращением до падения противника
В технике русского рукопашного боя, как в ее борцовском разделе, так и кулачном, были известны все ключевые технические действия известные европейским видам состязательного и прикладного боя. Кроме того, многие технические действия перекочевали в европейские виды спортивных единоборств.
В технике русского рукопашного боя, как в ее борцовском разделе, так и кулачном, были известны все ключевые технические действия известные европейским видам состязательного и прикладного боя. Кроме того, многие технические действия перекочевали в европейские виды спортивных единоборств.